4-й проезд Подбельского д.3
Работаем:
Пн — Пт с 10.00 до 18:00
Еще совсем недавно, буквально лет 10 назад, специалисты занимающиеся созданием и продвижением наружной рекламы, даже не знали, как сильно интерактивность может повлиять на всю их дальнейшую работу. Однако с наступлением цифровой эпохи многое поменялось, и поэтому наружная реклама изменилась, став более эффективной и современной.
Какая наружная реклама считается интерактивной?
Интерактивная реклама подразумевает под собой взаимодействие между потенциальным покупателем и каким-то конкретным источником наружной рекламы. То есть, проще говоря, каждый человек может подойти к наружному рекламному стенду или билборду и принять участие в процессе продвижения какого-то товара или услуги.
Как это выглядит на практике? На самом деле все очень просто, и для того, чтобы убедиться в этом, давайте рассмотрим несколько примеров:
1. Известная косметическая компания Burt’s Bees установила на улице билборд, на котором изображено лицо женщины с очень сухой кожей. При этом поверхность данного щита оклеена небольшими бумажками, являющимися к тому же купонами, дающими право на получение скидки при приобретении продукции этого бренда. Любой прохожий, оторвав себе такой купон, увидит, что под ним находится изображение той же модели, но уже с идеально ровной и здоровой кожей.
2. Макдональдс разместил стенд, на котором периодически появляются картинки с пирожками. Прохожий, который сможет «поймать» их камерой своего мобильного, бесплатно получит в любом Макдональдсе реальный пирожок.
В чем заключается главное преимущество наружной интерактивной рекламы?
Интерактивная наружная реклама обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:
Однако, кроме того, она еще и побуждает людей к определенным действиям, тем самым вызывая немалую заинтересованность. По статистике, большинство прохожих, увидевших интерактивную рекламу на улице, обязательно к ней подходят и с интересом рассматривают. Благодаря такому небывалому ажиотажу, рекламируемый товар пользуется огромным спросом и быстро раскупается.
Популярная наружная интерактивная реклама и ее виды
Существует несколько наиболее востребованных и чаще всего используемых видов интерактивной наружной рекламы:
Таким образом, можно подвести итог, что интерактивная наружная реклама — залог успешного ведения бизнеса.