Наружной рекламе - быть в компании "АртСайн"

Санкции и падающие на нефть цены оказали негативное влияние не только на экономику страны. «Под раздачу» попал и рынок российской наружной рекламы, отреагировав тенденцией к существенному сокращению. На лидирующие позиции вышли мобильные операторы, так называемая «большая тройка», Сбербанк и фармацевтические компании.

Проблема заключается в том обстоятельстве, что если панацеей от российского кризиса считается импортозамещение, применительно к рекламному рынку такого способа оздоровления не существует. Российских компаний в первой десятке крупнейших рекламодателей нет. Не наблюдается их и среди самых крупных 25 российских компаний, продвигающих самые необходимые народу товары повседневного спроса.

Рост цен на носители наружной рекламы является наиболее больным местом всей индустрии. Специалисты аналитических агентств полагают, что этот фактор не позволяет операторам «наружки» полностью компенсировать расходы на размещение рекламы способом повышения цен. В итоге стоимость одной конструкции из графы прибыли автоматически перемещается в графу убытков. Еще недавно на заказы рекламных мест выстраивались очереди, в связи с чем каждый рекламный щит приносил стабильный доход. С ростом цен на рекламные носители появились проблемы и с поиском рекламодателей.

Однако всё не так трагично. Рынок современной наружной рекламы не утрачивает свой актуальности и целевого предназначения. Главной привлекательностью этого сегмента является его интерактивность.

В чем заключается привлекательность наружной рекламы для рекламодателей

  • в способности наружных рекламных носителей позиционировать бренды рекламодателей;
  • в разнообразии способов повышения информированности аудитории о меняющихся рекламных предложениях;
  • в рекламных возможностях обеспечения успешного бизнес-старта;
  • в возможности резкого увеличения количества продаж;
  • в мгновенном реагировании рекламных носителей на покупательский спрос, что обусловлено их техническими характеристиками;
  • в возможности установления конкурентоспособных цен.

Уникальность средств современной наружной рекламы позволяет обеспечить успешное продвижение практически каждой компании. Однако агентам и рекламодателям следует понимать, что условия кризиса ставят их перед необходимостью избавляться от услуг посредников, давно обосновавшихся на рекламном рынке. Выбирать оператора придется наиболее разборчиво, так как сотрудник с официальным статусом располагает возможностями оперативного размещения рекламных носителей, а также предоставления весьма существенных скидок.

Для успешной и эффективной рекламной деятельности, крупные компании должны приступить к более качественной работе. Чтобы не потерять рынок и успешно пережить кризис, необходимо располагать штатом электриков и монтажников, а также лучшими высококвалифицированными специалистами, способными проектировать и изготавливать уникальные по своим характеристикам рекламные конструкции.

Несгибаемая живучесть наружной рекламы обеспечена новейшими интерактивными технологиями. Не прошло и десяти лет, как термин «интерактивность» стал знаком всем специалистам в области наружной рекламы, особенно в её цифровом сегменте. Интерактивный маркетинг приобрел особую востребованность. Именно в этой области применяются беспроводные технологии, динамичный контент и мгновенное реагирование на спрос потребителей.

Особой востребованностью пользуется такой вид маркетинга, как proximity selling, или контактные продажи. Суть их заключается в возможностях обращения непосредственно к аудитории, находящейся вблизи мест продаж. Например, способом сообщения через геоприложение, посредством Wi-Fi-сети или направлением СМС-сообщения.

Безусловное преимущество наружной рекламы заключается в её «народных» качествах. Сегодня это единственное и заключительное массовое средство, воздействующее одновременно на всех и на каждого. В этом главная сила и обеспеченное будущее этой всемогущей рекламы.