Особенности наружной рекламы и ее виды в компании "АртСайн"

Наружная реклама в современном мире является довольно сильным информационным средством. Разместив такую рекламу в "правильных" местах, можно охватить широкую аудиторию населения.

Применение широкоформатной печати стало довольно доступной и удобной технологией, которая дает возможность производить рекламные изображения на довольно больших площадях. По сути, это средства современной рекламы в виде брэндмауэров, наружных плакатов, световых установок, крышных установок, вывесок, перетяжек, щитков, панелей и витрин.

Дизайн в рекламе необходим для привлечения внимания потенциального покупателя и предоставление информации о начале какой-либо рекламной кампании. Не так и просто добиться этого, используя всего-навсего один «кадр», поэтому разработкой наружной рекламы занимается специалист, используя в своей работе специальные навыки. Настоящий профессионал будет выгодно использовать все особенности внешних факторов, такие как перепад высоты, изгиб и углы.

Грамотное сочетание текста и изображения делает наружную рекламу максимально эффективной. Аудиторией лучше воспринимаются комбинированные сообщения, совмещающие в себе картинку и слова одновременно.

Щитовая реклама являет собой традиционный и, несомненно, действенный способ такого видарекламы. Можно даже сказать, что это неотъемлемая часть пейзажа современных городов. Рекламные щиты размером 6 на 3 зачастую устанавливают на перекрестках и оживленных улицах города, акцентируя на себе взгляды пешеходов и автомобилистов. Они могут иметь внутреннюю и внешнюю (естественную) подсветку.

Брандмауэры обычно изготавливают довольно большого размера. Их размещают на домах, которые располагаются неподалеку от оживленных мест. Здесь нет никаких ограничений по используемым размерам. Если изображение имеет сверхбольшой размер, можно использовать состыковку: склейку, сшивку, сварку .

Призматроны сперва напоминают обычные щиты для рекламы, но на этих рекламоносителях располагается не одно изображение, а три, и через равные промежутки времени они сменяются друг другом.

Видеопанели - это электронные экраны преимущественно большого формата. Преимуществом рекламы на такого типа носителях является совмещение одновременно визуальной, графической и текстовой информации.

Для наружной рекламы практически все изображения изготавливают посредством широкоформатной печати и печатают их на бумаге, самоклеющейся пленке или полотне для баннеров.