АртСайн
ул.Бориса Жигуленкова, д.21А, Москва, Москва.
Телефон: +7 (495) 923-93-07
ул. Б. Жигуленкова. д.21А Работаем с 09:00 до 19:00
info@art-sign.ru

Особенности наружной рекламы

Наружная реклама всегда имела более масштабное влияние на потребителей. Тяжело представить, какое количество людей видит на своем пути различные виды рекламы – плакаты, рекламные щиты или же перетяжки. Наружная реклама стала самым широко используемым способом распространения и продвижения, рассчитанного на визуальное восприятие человека. Как правило, внешняя реклама носит графический, информационный или текстовый характер и оформляется на специальных установках в открытой местности, на стенах домов, зданий с внешней стороны, также над проезжей частью дорог и улиц.

Очень часто можно наблюдать в магазинах или супермаркетах электронные табло и «бегущие строки» рекламного характера, которые тоже относятся к наружной рекламе. Исходя из этого, можно определить, что наружная реклама имеет массовый контакт со своими потребителями, а ее основное преимущество – низкая стоимость, по сравнению с телевизионной.

Тем не менее, не все рекламные элементы запоминаются общественностью из-за чрезмерной насыщенности уличного пространства разного рода рекламы. В этом случае играет роль расположенность в нужном месте и способность привлекать к себе внимание, чтобы стать залогом рекламной эффективности.

Одним из основных видов внешней рекламы являются вывески. Чтобы добиться эффективного результата от такого рекламного носителя, нужно профессионально его составить. Основная задача вывески – это привлечение внимания, информирование о потребностях клиента.

Второе место занимают рекламные щиты, которые можно увидеть на каждой улице и вдоль дороги. Обычно они имеют две стороны. Значительно эффективней считается сторона, установленная по ходу движения транспорта. Обратная сторона чаще всего несет информацию напоминательного характера. Благодаря рекламным щитам проводятся долгосрочные рекламные кампании. Кроме того, их широко используют производители для повышения узнаваемости торговой марки или для создания имиджа.

Одним из видов дорогостоящей внешней рекламы являются конструкции, которые располагают на крыше здания. К такому способу, как правило, прибегают крупные компании, чтобы подчеркнуть название компании или свой бренд.

Достаточно популярными являются светящиеся короба, которые активно выполняют свою функцию и днем и ночью. Таким видом рекламы чаще всего пользуются рестораны, кафе, отели, ночные магазины. Содержание такой рекламы может быть разнообразным.

Следующий вид – это растяжки, располагающие в основном над проезжей частью. Это самый доступный и окупаемый вариант наружной рекламы. Растяжки тяжело не заметить, поэтому их еще считают универсальной рекламой.

Наши работы

info@art-sign.ruРаботаем с 09:00 до 19:00