Пластиковый профиль в наружной рекламе в компании "АртСайн"

Реклама повсюду — это разнообразные баннеры, вывески, плакаты. В любом населенном пункте, на загородной трассе можно увидеть сотни билбордов и рекламных баннеров. Каждый бизнес проект нуждается в рекламе и раскрутке. Расходы на рекламу составляют значительную долю в производстве продукции и услуг. Наружная реклама — одна из самых распространенных и доступных. Качественно выполненный, удачно расположенный билборд (бигборд) обходится значительно дешевле, чем телевизионная или печатная реклама. Огромный щит, находящийся на стене здания — брандмауэр — обращенный к трассе, увидят тысячи проезжающих мимо водителей и пассажиров.

Материалы для изготовления наружной рекламы

Для изготовления рекламных коробов, щитов, объемных букв, выставочных стендов, вывесок применяют:

  • поливинилхлорид или жесткий листовой пвх;
  • вспененный пхв;
  • оргстекло или акриловое стекло;
  • пенопласт и различные формы полистирола;
  • коропласт;
  • листовой и профильный алюминий;
  • пластиковый профиль.

Преимущества пластикового профиля

Пластиковый профиль — один из самых широко распространенных. Его достоинства:

  • долговечность;
  • дешевизна;
  • прочность;
  • небольшой вес;
  • простота в обращении и монтировании.

Пластик является крепким, практичным и одним из самых долговечных материалов. Срок разложения пластика более ста лет. Более того, пластик можно смело назвать самым дешевым материалом. Для производства пластика не используются природные материалы, это значит, что при соблюдении технологии изготовления он инертен и не принесет вред окружающей среде.

Выбор производителя

Приобретая пластиковый профиль, изучите производителя. Обратите внимание на наличие сертификатов качества продукции компании. При выборе профиля важно соотнести характеристики с областью применения. Материал низкого качества может пожелтеть под воздействием погодных условий (солнца, снега, дождя и ветра). Важную роль играет экологичность материала. Недобросовестные производители могут продать низкокачественный и токсичный пластик по цене сертифицированной продукции. Чтобы этого избежать, необходимо ознакомиться с маркировкой, которая нанесена на профиль.

Маркировка пластикового профиля

Маркировка пластикового профиля наносится непосредственно на пластик, на каждый погонный метр профиля. Маркировка даёт информацию о компании производителе, стране, в которой был изготовлен профиль, указывает партию производства, назначение профиля. Стандартный размер пластикового профиля для наружной рекламы составляет 90, 130 и 180 миллиметров толщиной. Стандартный размер F и L-образного профиля составляет 25 и 50 миллиметров.

Пластиковый профиль воплотит любой художественный замысел

Для воплощения замыслов дизайнера нет ограничений ни по размеру, ни по цветовой гамме. Цветной профиль обойдется дороже, чем белый, но вы можете быть уверенны в том, что он не пожелтеет и не выгорит на солнце. Методы изготовления цветного пластика различны:

  • Красящий пигмент добавляется в массу при изготовлении пластика.
  • Белый профиль покрывается краской по специальной технологии. Такой профиль видно по срезу. Недостаток покраски — при любом повреждении, царапине будет виден белый цвет профиля.

Еще одной новой разновидностью пластикового профиля является трим — полосы из пластика со вставками из алюминиевой фольги. Трим пластик выпускается как в рулонах, так и стреловидный. Современный материал приобретает любую форму, устойчив к изменениям погоды. Используется для монтажа рекламных коробов, боковой стороны объемных букв.

С пластиковым профилем намного легче работать, чем с алюминиевым. Рекламный щит обойдется гораздо дешевле, но выглядеть будет презентабельнее. Благодаря жестким металлическим уголкам конструкция становится намного прочнее и устойчивее. При этом она будет гораздо легче и надежнее, чем реклама, изготовленная из алюминиевого профиля.