Распространенные ошибки в наружной рекламе в компании "АртСайн"

Наружная реклама – один из самых распространенных видов рекламы, встречающихся в любых городах. Но даже при создании такой рекламы нередко допускаются ошибки, из-за которых предприятия терпят убытки, теряют огромные суммы денег.

Перечень ошибок, часто встречающихся в наружной рекламе:

  • 1. Неправильное использование цветов. Так, например, неуместно использование желтых букв на белом фоне, так как людям будет неудобно читать текст, не воспримут информацию. Нельзя использовать красный текст на синем или черном фоне, так как люди не успевают сконцентрировать свое внимание на чтении текста из-за своей скорости. А еще не нужно использовать светло- синий, голубые фоны для текста на рекламных щитах, так как такой фон сливается с небом.
  • 2. Неправильная подборка графики. Если реклама предназначена для журналов, печатных изделий, то и графика, цвета должны быть соответствующие, а для рекламных щитов – другие. Поэтому не нужно совмещать такие элементы рекламы в одном виде рекламы.
  • 3. Неправильное использование шрифтов, размеров текста на билборде. Не рекомендуется применять маленькие, узкие буквы, так как люди смогут прочесть информацию, а для успешной рекламы необходимо донести информацию, необходимо привлечь клиентов.

Размер текста равен от 8 до 10 слов, то есть, не более 4 строк.

  • 4. Скука. Однообразие – враг № 1 успешной рекламы. Не нужно использовать в качестве украшения фотографии улыбающегося персонала, нужно мыслить шире.
  • 5. Не рекомендуется использовать заумные слова – информация должна быть простой для понимания. Чем проще информация, тем больше клиентов привлечет такая реклама.
  • 6. Неправильное местоположение. Неуместно, например, рекламировать суши и роллы возле токсикореанимационного отделения.

Чтобы избежать ошибки при установлении наружной рекламы, можно воспользоваться следующими советами:

  • 1. Разработайте «эскиз» вашей рекламы на бумажном листе, повесьте его на стену
  • 2. Отойдите за 20 метров от него
  • 3. Оборачиваемся, быстро идите к нему.
  • 4. Не стоит замедляться, когда достигаете стены, быстро отворачивайтесь.
  • 5. Подумайте о своем макете, ведь Вы сейчас были на месте водителя – именно так они видят Ваш рекламный щит.
  • 6. Не смотря на свой макет, попробуйте ответить на следующие вопросы:
    1. • Смогли ли Вы все прочесть?
      • Понятна ли Вам информация, а также будет ли она понятна другим людям?
      • Сможете ли Вы сказать, рекламу какого товара Вы увидели?
      • Есть ли у Вас какие-либо вопросы?
      • Есть ли у этой рекламы смысл?

Если у Вас есть некоторое замешательство в некоторых вопросах, необходимо проработать их, ведь от Вашего старания зависит успех рекламы, следовательно, и бизнеса тоже!