Рекомендации по открытию агентства наружной рекламы в компании "АртСайн"

Услуги по размещению рекламных объявлений сегодня играют немаловажную роль. Они влияют на качество одежды и питания населения. Также рекламные агенты помогают людям определиться с местом отдыха. Но реклама важна не только в торговле, она может быть и самостоятельным бизнесом.

В любом городе выгодно наличие своего рекламного агентства, потому что постоянно создаются новые вакансии. Появляются такие агентства и потому, что улицы необходимо приводить в порядок. Также в городской бюджет периодически поступает доход в виде налогов. К тому же сотрудники подобных агентств работают и с людьми, и с предприятиями.

С чего рекомендуется начинать рекламный бизнес?

Чтобы платить меньшую сумму налогов, и было проще составлять отчеты, рекламное агентство должно быть зарегистрировано в форме частного предприятия. Как правило, рекламное агентство изготовляет наружную рекламу. Предпринимателю понадобится немало денег для открытия подобного предприятия. Можно взять некоторую сумму в кредит.

Желательно, чтобы помещение, в котором разместится рекламное агентство, располагалось на первых этажах здания. Лучше, чтобы его площадь не превышала ста квадратных метров.

Помещение должно состоять из бухгалтерии, кабинета начальника, дизайнерского и производственного отдела, приемной. Также необходимо место, где можно хранить расходные материалы и размещать готовую продукцию. Его площадь не должна превышать двадцати квадратных метров. Один квадратный метр такого помещения обойдется примерно в сто рублей. В месяц придется платить более двенадцати тысяч рублей.

Еще один вариант — разделить производственную часть и офис, расположив их в разных комнатах. При этом необходимо, чтобы они размещались на первых этажах. Также для транспорта должен быть отдельный подъезд.

Вот примерная сумма сметы. Чтобы купить мебель и оргтехнику, понадобится около трехсот тысяч рублей. Нужные для работы расходные материалы обойдутся предпринимателю в сумму около тысячи рублей.

Что нужно знать об изготовлении наружной рекламы?

Эта реклама считается броским и ярким источником информации. Ее обычно размещают на улицах, автозаправках, шоссе. Она выгодна и эффективна.

Сегодня организации, отвечающие за изготовление рекламы, очень популярны. Прайс-лист должен содержать несколько вариантов. Дизайн рекламных изделий может быть разнообразным. Например, часто встречается реклама в форме перетяжек, баннеров, щитов, брандмауэров и крышных установок.

Предприниматель может сотрудничать с фирмами, изготовляющими вывески из неона. При желании можно обустроить светомастерскую самостоятельно.

К тому же агентство может оформлять фасады зданий или изготовлять различные стенды. Некоторые рекламные агентства предоставляют своим клиентам широкоформатную печать.

Начинающие рекламные агентства предоставляют все вышеперечисленные услуги, однако, набравшись опыта, они ориентируются на потребности своих постоянных клиентов.

Что нужно знать о ценовой политике?

В цену такой рекламы входит стоимость создания изделия, а также затраты, необходимые для работ. Также придется потратиться на установку рекламного щита.

При формировании стоимости работ важно учитывать цену материалов. Стоимость установки не превышает шестидесяти процентов от коммерческой сделки.

Несколько слов о кадровой политике

Важно правильно подобрать персонал. Наружную рекламу необходимо как следует продумать. Конструкция с рекламным щитом должна быть прочно установлена. То есть в коллективе должно быть хотя бы десять человек.

Для бесперебойного труда надо, чтобы у тех, кто работает над рекламой, были нужные навыки. Да и без стажа работы в этой сфере никак не обойтись.

За работу организации отвечает директор. Он контролирует производство, технологию и оплату услуг, ведет переговоры с клиентами.

Бухгалтерия занимается финансовыми операциями и составляет отчеты. Также бухгалтера начисляют зарплату и заполняют больничные листы.

В обязанности дизайнера входит разработка продукции и контроль проекта. Помимо этого дизайнеры пишут инструкции по производству.

Менеджеры ищут клиентов и работают с ними, заключают договора.

Верстальщики печатают текст плаката или баннера. Специалисты по световым оформлениям консультируют схемы освещения и контролируют их подключение. Наконец, монтажники устанавливают рекламные статьи.

Несколько слов о конкурентоспособности.

Наконец, рекламное агентство должно быть конкурентоспособным. Надо выяснить специализацию своих конкурентов, с какими фирмами они работают. Это поможет определить свою нишу.