АртСайн
ул.Бориса Жигуленкова, д.21А, Москва, Москва.
Телефон: +7 (495) 923-93-07
ул. Б. Жигуленкова. д.21А Работаем с 09:00 до 19:00
info@art-sign.ru

Стационарная наружная реклама: распространенные виды

Одним из действенных средств популяризации информации является стационарная наружная реклама: транспаранты, перетяжки, вывески, панно, экраны и так далее. Все это монтируют вдоль дорог, на выставках, тематических мероприятиях, остановках транспортных средствах – везде, где происходит большое скопление народа.

Существует 2 направления в наружной рекламе:

• самостоятельные устройства-носители информации;

• информационное оформление фасадов и витрин.

На сегодняшний день доля наружной рекламы составляет только 14% российского рекламного рынка.

Стационарные средства характеризуются неизменным местом расположения и устройством. Обязательное условие - отсутствие препятствия движению транспортных средств и пешеходов, и, конечно же, вреда окружающей среде.

Назвать все виды стационарной рекламы проблематично. Специалисты в этой сфере стремятся привлечь внимание наибольшего количества людей и придумывают всевозможные варианты. К примеру, рекламные шары для карнавального шествия.

Перечислим наиболее распространенные формы наружной рекламы:

• щитовые установки – самостоятельные установки, поверхность которых содержит информацию; состоят из информационного блока, металлокаркаса и опоры;

• билборды – специальная конструкция, предназначенная для крепления на фасадах или заборах;

• вывески – разнообразные конструкции, которые содержат фирменный знак, информацию о компании, ее местонахождении; могут иметь форму панно, оформленной витрины, кронштейна или располагаться на карнизе здания;

• объемно-пространственные установки – информация преподносится в объемном виде и выполняется по персональному заказу;

• крышные установки – рекламная продукция, которая расположена на крыше сооружения; для них обязательно подтверждение безопасности;

• электронные табло – воспроизведение информации на плоскости экрана;

• наземное панно – метод представления информации, расположенной на земной поверхности; бывают остовные на склонах дорог или тротуарные из строительных материалов;

• настенное панно – изображение, расположенное на фасаде здания;

• брандмауэр – информация на глухой стене;

• кронштейны – плоские двухсторонние установки с опорами;

• маркизы – информация на козырьке или навесе над витриной;

• фланговые композиции – конструкция их стоек и мягкого основания;

• басорама – подсвечиваемая панель на поверхности общественного транспорта;

• транспаранты-перетяжки – устройства из креплений, натяжителя и воспроизведения информации;

• витрины – застекленные фасады с информацией о продукте данного предприятия.

Вот вы и ознакомились с наиболее распространенными видами стационарной наружной рекламы.

Наши работы

info@art-sign.ruРаботаем с 09:00 до 19:00