Выставочные стенды. Производство и строительство стендов на выставку. в компании "АртСайн"

Выставочные стенды – это разнообразные конструкций, которые используются для оформления выставок, презентаций, магазинов и торговых точек. Основным достоинством этого вида рекламы является мобильность их можно быстро демонтировать и монтировать на новом месте, устанавливать и хранить. Все представленные на рынке стенды подразделяются на несколько видов:

  • Стенды баннерные;
  • Стенды выставочные;
  • Системы модульные;
  • Промостойки;
  • Фигуры ростовые;
  • Системы перекидные;
  • Дисплеи баннерные.

Выставочные стенды состоят из баннерной ткани с печатью и каркаса, изготовленного из аннодированного алюминия. Чаще всего применяются:

  • Промостойки в торговых и выставочных залах для презентации товара или услуги;
  • Ростовые фигуры представляют собой изображение товара, персонажей, которые используются в интерьере. Для их изготовления применяется пластик и пенокартон;
  • Перекидные системы могут использоваться, как часть информационного стенда, так и самостоятельно. Таки системы могут быть: настольными, настенными и напольными.

Основной задачей выставочных стендов является привлечение внимания потенциальных клиентов и посетителей. Для того, чтобы покупатель обратил внимание на рекламу она должна быть яркой, иметь свой фирменный стиль и дизайн, а также для ее изготовления должны использоваться только качественные материалы. Современные выставочные стенды, которые изготовлены на основе алюминиевого каркаса, сегодня пользуются популярностью. Сейчас существует большое количество разнообразных систем профилей для стационарных выставочных стендов. Огромное разнообразие профилей позволяет реализовать самые смелые и оригинальные идеи дизайнеров. Сочетая стенды с подсветкой, со световыми коробами и другим дополнительным оборудованием, которое позволяет создать оригинальный и привлекающий внимание выставочный стенд.

Для производства выставочного стенда нужно специалисту предоставить следующие данные:

  • Точное название выставки;
  • Размер стенда;
  • Сроки;
  • Бюджет;
  • Требования по функциональности;
  • Видение стенда заказчиком.

Выставочные стенды нужно заказывать за месяц до мероприятия. Это позволит подготовить качественную рекламу для посетителей. Грамотный и ответственный подход к оформлению выставки, презентации и других мероприятий – это залог успеха и эффективного продвижения товаров и услуг.